воскресенье, 30 августа 2015 г.

СП "Моя осень"

В блоге Наташи Кузиной вот такой замечательный СП:


Совместный Проект "Моя Осень", назван так потому что делать мы будем небольшой альбомчик, о том как проводим свои осенние денечки и вечерочки.

 Альбом не простой, не бумажный. Альбом наш будет уютный и мягкий, из тканюшек и кружев. Вы знаете, я решила не ограничивать никого в стилях, ни себя ни вас!Скажу только, что мой альбом будет белым в основе, нежным, с элементамиэко, шебби, и микс-медиа..Вот. Эко- потомучто буду использовать сухоцветы и натуральные материалы(хлопок, рафию, сизаль, марлю), шебби-просто потому что в итоге он будет очень нежным, а миксмедиа- потому что буду использовать кучу разных техник в одном альбоме (маскинг,эмбосинг, штампинг и т.д)
Условия участия в СП "Моя Осень":
-Повесить баннер у себя на боковой панельке в блоге,с ссылкой на этот пост,
-Быть готовой к экспериментам с материалами, 
-Сотворить свой альбом, используя по максимуму все тканевое, по минимуму все бумажное)

Я участвую, так как моя осень обещает быть активной, насыщенной интересными событиями, фотографии тоже будут!))) 
Ведь наш Игротерапевтический марафон-2015 продолжается до 15 сентября:



 А ещё у меня нет такого мягкого уютного альбомчика!  Теперь будет :-)
  Кто со мной? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий