среда, 16 сентября 2015 г.

Первая свадебная открытка

Подруга попросила меня сделать открытку на свадьбу. А я таких ещё ни разу не делала! Ответственность... страшновато! Но когда начала, я поняла, что месяц работы с детьми научил меня быстро собирать конструкцию, решительно резать бумагу и недолго раздумывать "куда бы приклеить этот цветочек?"))) Поэтому я сделала несколько открыток, чтобы подруга смогла выбрать, и ещё нашуршала конверты для этих красоток. А заодно я практиковалась работать по скетчу в блоге I love scrap






В общем, мне понравилось!

А вот и сам скетч:
И ещё с этой работой участвую в Свадебном задании "Фата и фрак" блога "Интернить"



Продолжение следует... :-)





2 комментария:

  1. Очень нежно и воздушно!) Спасибо от Интернити за активное участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада вниманию! Спасибо за оценку! :-)

    ОтветитьУдалить