понедельник, 19 октября 2015 г.

Миник "Хеллоуин"

  В рамках онлайн конференции "Шедевры из бумаги" на мастер-классе Светланы Лисицыной я сделала вот такой миник из бумаги EchoPark, (коллекция "Hocus-pocus", брадсы из той же коллекции)! Наборчик этот достался мне в результате розыгрыша конфетки в инстаграмме Скрапбусинки! Присоединяйтесь, Лия на этой неделе обещает угостить всех сладеньким!

   А я теперь экспериментирую с этой бумагой, тем более скоро-скоро день всех святых... бу!)))
   Альбом очень интересной конструкции,  в нем много интерактивных элементов!
Обложка мягкая, тканевая, картинки присоединила степлером, добавила кружево, вощеный шнур и пластмассовые трагические розочки.




Для альбома понадобилось всего 3 листа скрап-бумаги и несколько карточек для вырезания. Листы режутся пополам, так что обрезков почти не остается))) Между собой листочки склеиваются, когда готовы все три разворота.
Обложка изготовлена из пивного картона и синтепона, обтянута темно-синей плотной тканью.


Карточка вращается вокруг своей оси!

Второй разворот с двумя раскладушками, вверх и вправо:


Та, которая открывается наверх, прячет внутри поп-ап элементы, как в наших детских книжках:




Здесь тег-закладка заодно удерживает еще один отворот!


Вот такой оригинальный третий разворот:


Эта треугольная деталь в сложенном виде прячется внутри, а когда альбом открывается - она поднимается вверх.




И Весёлый Роджер:
Хочу поделиться впечатлениями от работы с продукцией EchoPark. 

Тематический Хеллоуинский набор "Hocus-Pocus" мне очень понравился: и фоновые принты, и активные, и наклейки - все очень интересные, яркие. В наборе по 2 листа каждого дизайна плюс карточки для вырезания и лист с наклейками. Этого набора материалов мне хватило на 3 миника 15х15 см.

 Прикольные брадсы из той же серии разного размера тоже пошли в дело и добавили таинственного  блеска моей работе.

С этим альбомом участвую в задании Арт-клуба "Viva la vista"

Если можно, прошу развернутое мнение и анализ работы)))


Спасибо за внимание!
Всегда рада комментариям!






16 комментариев:

  1. Чудесный альбомчик получился! Атмосферный! Спасибо, что творила со мной )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за секреты оригинальной конструкции! Классный был мастер-класс!

      Удалить
  2. здравствуйте! приглашаю принять участие с вашей работой в нашем задании "Хэллоуин" http://crazyylab.blogspot.com/2015/11/tematicheskoe-zadanie-hellouin-halloween.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Добавилась :-)

      Удалить
    2. прочитайте, пожалуйста правила нашего блога))) немного расскажите о своей работе. Какая бумага у вас использована, может секретик изготовления. нам очень - очень интересно)

      Удалить
  3. Таня очень лаконичный и интересный альюом получился. Я отметила разворот с поп-ап элементами. Очень гармонично получилось -дама под деревом.
    Что касается анализа работы, на мой взгляд альбом пустоват, но возможно у вас такая зудумка была. Что касается оформления обложки. я бы еще поработала над комплзицией и убрала бы розовые розы, хотя вы наверное доабвили их исходя из цветого содержания самой бумаги. на мой взгляд именно эти розы выбиваются из общей концпции альбома. может подошел бы тканевый или бумажный цветок. и мне на обложке и внутри альбома не хватает надписей.
    В соответсвии с правилами блога укажите пожалуйста ваше впечатление о работе с материалами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, что заглянули! Очень интересно читать анализ работы)
      Я впервые работала с такой бумагой и наверное в процессе немного устала от ярких, активных принтов, поэтому, боясь переборщить, решила не перегружать его дополнительными элементами. А вообще, вы верно подметили , пустоватость характерна для моих работ - мне страшно перегрузить работу и в большинстве случаев я не дотягиваю...

      Композицию я постепенно изучаю, планирую пройти обучение на курсе у одного мастера, а пока - действую интуитивно и наугад, так что да, эта часть пока хромает... в общем, вы понимаете, я новичок, но я учусь)))

      Впечатления о работе с материалами дописала)

      Благодарю за разбор!

      Удалить
  4. Танюша вы молодец что учитесь. я более , чем уверена. что у вас все получится, и вы не бойтесь. главное практика. вы такую непростую конструкцию уже освоили, браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный альбомчик получился. а на свободное место можно приклеить подложечки для фото, и проблема будет решена)) Спасибо, что творите вместе с Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо, за такую развернутую информацию об альбоме.!! Мне нравится альбом этой пустотой внутри тем, что дает много маневра людям, которые его будут наполнять. Заранее не указано при помощи подложек, как должны располагаться фотографии, где добавить журналинг. Полная свобода!! Даже думаю, что будет здорово в комплект при продаже или дарении положить конвертик с подложками, карточками для журналинга и небольшим декором. Меня немного смутила обложка. Для менее ее декор немного диссонируют с внутренним содержанием (я про цветы и кружева). Также немного смущает воробей в качестве птицы нагоняющей страх и ужас. Огромное спасибо за прекрасную работу от блога Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, не подумала я, что это воробей))) а ведь и правда, похож! Спасибо за комментарий и мнение! Согласна с тем, что можно к альбому в комплект положить украшения и карточки. И про обложку - точно))

      Удалить
  7. Татьяна, во-первых, меня поразило наполнение альбома! Так много элементов, которые просто привлекают внимание, поэтому я тоже не стала бы добавлять внутрь много элементов) В плане обложки согласна с девочками, она должна отражать наполнение альбома. Желаю творческих успехов, спасибо от блога Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить