вторник, 3 февраля 2015 г.

Американский стиль с Мемуарисом и Катей Погодиной. Урок #2

Полтора часа до завершения второго этапа СП "Американский стиль" с Катей Погодиной в Мемуарисе!
Сфотографировала свою работу со вспышкой, качество фото оставляет желать лучшего.... но так хочется успеть и добавиться в Линки)))) Поэтому, сейчас добавлюсь, а завтра ещё при свете дня сфоткаю свою страничку!




Задание было такое:

- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- максимум 3 пуговицы;

еще:

- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки

Я в последний момент изменила фон и  совсем забыла, что это должен быть лист с активным паттерном. Мне показалось, что по цвету подходят эти розовые досочки....

Катя, прошу разбора моей странички... я первый раз в своей годовалой скраповой  жизни сделала страничку!




И, конечно, баннер проекта:
А вот и фото с естественным освещением ( и ещё я сверху на крафт добавила полоску из темной доски):








5 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю с первой страничкой!!! Очень хорошо получилась она. Немного вразнобой детальки, но это вопрос опыта, надо тренироваться, набивать взгляд и руку. Очень хорошо все получилось по цвету и слоям. В общем, очень и очень хорошо! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катя! Как я Вам рада! Спасибо за добрые слова, улыбаюсь и песенки пою из-за вашего комментария))) Иииии!!!

      Удалить