пятница, 13 февраля 2015 г.

Американский стиль с Мемуарисом и Катей Погодиной. Урок#4

Продолжаю творить и вытворять благодаря урокам Кати Погодиной в блоге "Мемуариса". Уже замечаю, как в других своих работах добавляю многослойности, строчу, мну и рву бумагу.... Уроки не проходят даром))
На этот раз задание на свободную тему, можно использовать все материалы, кроме красок. У меня бумага от "Скрапберриз", пуговки, граненые камешки, дырокольная вырубка, льняная ткань, штампик, деревянная звездочка, салфетки, скотч, задыроколенные края.
Катюша и девочки, если есть желание и возможность, пожалуйста, комментируйте и критикуйте! Я учусь и хочу совершенствовать свои навыки в скрапе, поэтому буду очень благодарна!

Сначала я слифтила Катину открытку:
Получился такой толстячок) Сначала очень мне нравился, но чем  больше на него смотрю, тем больше у меня к нему претензий. И салфетку хочу убрать, и ромбы снизу и сверху, и нитки в пуговичках не помешали бы....
Ещё немного деталей:




А потом из обрезков и листочка ММЕ сотворила такую нежность:
Здесь мне почти всё нравится, кроме штампика, ни по цвету, ни по шрифту он не подошел, но из песни слов не выкинуть.... 


А вот и баннер этого замечательного проекта:
Очень жду ваших откликов!




6 комментариев:

  1. Таня, молодец, как здорово у тебя получилось! Я еще к этапу не могу приступить никак :), хотя руки чешутся. Мне открытки очень понравились. Зеленый цвет такой свежий, прямо как травка настоящая. Я бы тоже попробовала пуговички или на вощеный шнур привязать, или на толстую нитку. Мне очень нравится, как ты тут подобрала бумагу и сложила слои.
    А по второй открытке - здорово ты использовала ММЕ. У меня два этих набора лежат, и я к каждому этапу вытаскиваю все листы, по 10 раз примеряю и компоную между собой, и в итоге откладываю. Не сложилось у меня пока с ним :). Мне только маленькие красивые цветочки хочется придвинуть к нижним большим вправо, чтобы сделать один большой композиционный центр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо за такой подробный комментарий и за добрые слова! Меня так вдохновляют Катины уроки, что каждый выпуск жду в предчувствии творческого счастья, и сразу кидаюсь в бой :-) Ещё на подходе у меня страничка... если успею, выложу и ее! Желаю тебе вдохновения и с нетерпением жду результата!

      Спасибо тебе за подсказочку по второй открытке, я бы не догадалась, и думаю, ты права! Эти птички и цветочки и правда центр композиции. Получается, эта дырокольная вырубка оттягивает внимание на себя. И если ее добавить в правый угол, все станет гармоничнее! Охохо... буду учиться!!!))

      Удалить
    2. Танечка, не за что благодарить. Ты сама все замечательно сформулировала.
      Я просто пока нету времени поскрапить, вернулась к основам - нашла интересный проект и перечитала все законы композиции, цветовых сочетаний и т.д. Если интересно, вот тут http://scrapmaster-ru.blogspot.ru/search/label/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%22%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BF%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%22%202014
      Всегда полезно вспомнить таблицу умножения, а мне новичку особенно )))

      Удалить
  2. Ух ты! Гульнара, какой полезный материал для изучения! Спасибо, что поделилась ссылкой! Сегодня вечером мне будет что почитать... в ожидании 5 урока Скрапологии!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, открытки такие классные! Молодец!
    В первой, ты права, ромбы... лишние они, так все мягко и уютно там, и раз! и ромбы!
    Во второй все хорошо, но объема мне не хватает. На этом этапе можно наобъемить и побольше.
    В общем, еще больше практикуешься и растешь!

    ОтветитьУдалить