среда, 18 февраля 2015 г.

СП с Ириной Фониной

Готов мой первый разворот по СП с Ириной Фониной!



Ох, и трудное это дело - шебби-шик! Начиная с подбора фото - ни одной черно-белой романтишной фотографии, заканчивая страхом переборщить с кружевом и в итоге полный отказ его использовать!
Впервые пыталась скрапить в этом стиле ))) Девочки, оцените, жду советов, критики и комментариев!



Сначала я сотворила страничку, совсем забыв, что по заданию должен быть разворот!
В процессе больше думала о композиции, увлеклась раскладкой, крутила-вертела, меняла фото... и когда уже все приклеила, поняла, что никакого потертого эффекта нигде не добавила и даже не попачкала дистрессом края( Вот что получилось:

Добавила темно-синий цветок под цвет одежды - совсем не шеббишный цвет, да? Может быть, его запачкать белым акрилом? Но тогда и где-то на основе ещё надо пачкать. По краям? Девочки, подскажите, пожалуйста!



 Эту розетку (правильно называю?) сделала из полоски скрапбумаги 5*30. Сначала продыроколила по одному длинному краю, потом пробиговала поперек каждые 5 мм, сложила гармошкой и закрутила. Идею подсмотрела у Кати Погодиной в Скраповеденьи, спасибо!


И ещё мне тут не хватает перламутровых полужемчужинок, только вот где их ставить, ума не приложу!
И кружево - надо или не добавлять???....
А в целом мне очень нравится эта страничка, но готова ее доработать по вашим советам)

А потом сотворила-таки разворот для альбомчика 20*20:
Опять яркое фото, зато здесь настрочилась всласть, задистрессила и попачкала края. И даже добавила кружевные цветочки! А кружево и акценты-полужемчужинки побоялась добавлять, жду ваших советов - надо или нет... и ещё хотела спросить, надо ли каждую страничку отстрочить по краю?



Спасибо за внимание и комментарии!








8 комментариев:

  1. Добрый день, Татьяна! Во-первых, спасибо за участие в совместном проекте! Ваши работы сделаны с большим вкусом. На первой странице нежные цвета все же преобладают, поэтому я не вижу ничего плохого в добавлении темных деталей, поддерживающих цвета на фото. Понравилась диагональная композиция. Ее бы только уравновесить немного в левом верхнем углу. Розово-голубой разворот - ну просто шебби-шебби! )) На самом деле, бумажные ажурные салфеточки выглядят как кружево, поэтому еще больше тканевых элементов и не нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ирина, спасибо за ваши добрые слова, читала их зажмурившись и не веря своим глазам))) очень приятно!
      Благодарю за совет доработать страничку, я уже прикладывала надпись, ага, так лучше, подумаю ещё...
      Очень жду продолжения проекта! До встречи!

      Удалить
  2. Можешь аккуратненько сверху пройтись белой акриловой краской по цветочкам и краям бумаги. Будет еще больше шебби:))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, а обязательно использовать именно свои фото? Может, заменить шебби-картинками/распечатками/карточками из скраповых шебби-наборов? Или припрятать фото, если они яркие? Просто меня разрывает: все, что я до этого про шебби читала, призывает использовать только ч/б фото или сепию, а тут я вижу красивую тебя - и ярко-цветную... Еще я видела у кого-то такой прием: почти всю фоту покрыли белым акрилом, так, что остались видны только детки... И да, я бы акрилом прошлась по этой страничке... А полужемчужинки я бы добавила и нижнего завитка, под белым цветком, на птичку, на салфетку под розеткой...
    Таня, я шебби-шик люблю, в основном, в исполнении Pastila (Ольги Знаменской), у нее даже есть книга "Шебби-шик", поискать тебе ссылки на ее работы и заметки по стилю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень ценные комментарии! Мне каждое предложение надо кропотливо разбирать и смотреть, что делать... Когда сделаю - поделюсь. Я ещё боюсь красками мазать фотки и бумагу... буду учиться в СП с Викой)))
      Я в шебби мало понимаю) хочу сама с собой пройти шебби-курс по скраповедению, который проводила Катя Погодина в Мемуарисе в прошлом или позапрошлом году.

      Удалить
    2. Я на блог Ольги Знаменской подписана, ага, и про книгу знаю, буду постепенно изучать шебби. Тем более сейчас именно на этот стиль меня вдруг потянуло... весна))

      Удалить