понедельник, 16 февраля 2015 г.

Страничка для 4 урока по Скраповеденью в "Мемуарисе"

Наскрапила ещё одну страничку к четвертому уроку по "Американскому стилю" с Катей Погодиной! Творила я опять с бумагой Скрапберриз.
Задание было такое: можно все, кроме красок.

Было очень сложно, но кажется я справилась:


Как обычно, прошу конструктивную критику, советы и комментарии!
На фото наше сокровище 12 лет назад)))
             
На тежике с одной стороны написала сынулины рассуждения, с другой - расшифровка, что бы это значило)))


 Вот так тег прячется в кармашек:

 Сокровище наше, поэтому рядом сокровища))): полужемчужинки, чипборд звездочка, окрашенная глиттером, стразы!


 Дата, когда был сделан снимок - смысловой центр, поэтому я его акцентировала с помощью чипборда фотоаппаратика (покрашен глиттерром), добавила стеклянный пузырек:


 Тут Басик выглядывает, то ли на мышку охотится, то ли на Сережку смотрит. Если мы достанем этот тег, то увидим, что в лапках у котика аквариум с рыбкой!

Такие красивые стеклянные пузырьки от Queen&Co:

Вот такая красота!

Спасибо, что заглянули!
Баннер проекта:


8 комментариев:

  1. И правда красота! Замечательная страница! Все так логично друг с другом перекликается и пересекается, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо за комментарий! Я очень рада, что Вам понравилась моя страничка!

      Удалить
  2. Таня, я не очень знакома с американским стилем, но твоя страничка - очень понравилась! Такая веселая, гармоничная, многодетальная и логичная, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташаааа! Столько добрых слов от тебя сегодня! Спасибо! Купаюсь в любви)))

      Удалить
    2. Ага, я дорвалась до твоего блога! )))) Накопилось ))))

      Удалить
  3. Татьяна, какая веселуха-то!))) Классная страничка! Немного есть какой-то перегруз композиционный, толи тегов со шнурками много, а возможно то, что слишком много наклонов фотографий.. В общем, гармонию ищем! Это всегда нужно всем, и мне тоже...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, продолжаем искать!))) Гармония, ауу!!! СПАСИБО ЗА УЧЕБУ!

      Удалить